Опять "из Олега Куваева"...
Просто покорена.Насколько близко восприятие. Даже в мелочах. Или это-штрих поколения?
Цитирую запись из дневника:
__________________________________________________________________________

"Стам, просто челкнуло. Зашел на кухню, а там стоит печенье в красивой металической банке. С выпуклыми надписями и красивыми картинками.. Гавеное в общем-то печенье. Но вдруг такое небольшое просветленье нахлынуло. А все почему?

Когда я совсем маленький был, в дом к нам печенье попадало исключительно в пакетах их гавеной коричневой бумаге. Нормальное вкусное вполне, но в какой-то дешевой дерюге. В лучшем случае в светло-серой бумаге.

А дома у бабки были бог знает каких времен две сохранившиеся коробки от старого немецкого печенья. Совсем старые и ржавые, с готическим шрифтом, в них хранились гвозди, шурупы и прочая шваль. Но мне мелкому они казались верхом изящного искусства. На них были нанесены аккуратные цветные и очень тщательно нарисованные дети, мальчики девочки, с бантиками, лентами, все какие-то ангелоподобные и прям светящиеся, даже через ржавчину.

Сами ангелочки тоже присутвовали.. Поскольку никакого другого искусства, кроме задрипанных тусклых журналов "Работница" в доме у бабки не наблюдалось, то именно эти картинки на банках из-под печенья отложились как первый предмет, принесший натуральный эстетический восторг.. В нем было что-то даже религиозное в этом священном трепете, эдакий обломок с погибшего райского острова.

Чуть позже этот культ подкрепился некой дальней родственницей, работавшей в какой-то жутко-советской полиграфической фабрике. Она как-то занесла к нам распечатанные, но никогда не служившие, даже не разрезанные упаковки от такого же шикарного, только советского печенья и конфет.. Сперла небось через проходную.

Самого такого печенья в банках и таких коробок с конфетами разумеется в никто в глаза не видел, видимо оно делалось эксклюзивно для ВДНХ или еще какой-то показухи типа того, Но оно тоже было красочным и ярким, с целыми живописными полотнами.

Только там над всеми счастливыми детьми эдаким назирателем вместо ангелов летал дедушка ким чен ир ленин, но в общем как-то тогда-то было пофиг. Это тоже было какое-то недоступное волшебство.. Я запрятал эти пустые упаковки под кровать и еще долго хранил. Так и осталось отношение к печенью в жестяной банке как к чему то святому почти.. небесному такому прям..

Не поднимается рука пустые банки выкинуть.. Короче к чему это все я.. Да просто так.. Пардон... пойду сожру это печенье.. )))