21.02.2012 в 22:38
Пишет Человек с ружьем:Последний состав из прошлого
Чудес не бывает. И мудаки не превратятся в белых и пушистых няшек по решению суда. Когда суд запретил вчера бастовать профсоюзу железнодорожников, я знал, что они что-нибудь придумают, дабы отравить пассажирам жизнь. И они придумывают. Загадочные поломки локомотивов, нажатия стоп-кранов и прочие радости преследуют нас целый день. Не мытьём, так катаньем.
Вообще, профсоюз железнодорожников - едва ли не последний из могикан. Когда-то страну терроризировало целое объединение профсоюзов: туда входили и порты, и автобусы, и телефоны с электричеством и водой. Лидеры профсоюза были истинными хозяевами страны они по сути назначали премьер-министра.
...Немало воды с той поры утекло. Мало кто помнит, что именно ненасытность профсоюзов поставила экономику на грань обрушения и привела к появлению "контор по найму". Когда-нибудь, на пенсии, я напишу о войне с профсоюзным монстром. На правах её участника. И я до гроба буду благодарен Хаиму Рамону, нанёсшему чудовищу смертельный удар. Моя ПЧ Sindani скоро взбесится от того, что я упоминаю честные выборы. Так вот, не одержи мы тогда победы, не было бы ни честных выборов, ни здоровой экономики, ни высоких технологий. А была бы ещё одна Греция, только говорящая на иврите. Я до сих пор с содроганием вспоминаю выборы главы профсоюзов в 1994 году: манипуляции, угрозы, дурдом. Леваки перепугались настолько, что "родили" фиктивного правого кандидата (а ля Прохоров), дабы оттянуть от Рамона наши голоса. Я вспоминаю, как мелкий агитатор на побегушках кричал мне: "Как ты можешь агитировать и голосовать за этого человека, он же за уступки палестинцам!" Но у израильских жуликов и воров вышла в тот раз осечка. Их противников возглавил яркий харизматический лидер, прекрасный оратор и смелый человек. Ради разгрома профсоюзной мафии он оставил пост министра. Выборы они продули.
И началась вторая фаза войны. Приватизация за приватизацией. Монополию телефонной кампании били сотовыми, автобусы были более крепким орешком, но каждый новый город соединялся с миром своей автобусной кампанией. Кабельное телевидение "разбавили" спутниковым. Но всё это было потом и шло с боем, с настоящей борьбой. Но за тот год, с конца 1994 до ноября 1995 были заложены основы нашей новой, модернизированной экономики.
Почему последний анклав профсоюзной мафии остался на железной дороге ? В те годы железная дорога была в таком запустении, что не являлась серьёзным средством транспорта. У этой ситуации было множество причин, уходящих своими корнями в историю. Тогда, если бы все поезда остановились, мало кто заметил бы это или ощутил. И никому особо не было дела до происходящего на железной дороге. В последнее десятилетие государство вложило десяток миллиардов в развитие железных дорог. Буквально на глазах возникла мощная инфраструктура. В районе Большого Тель Авива, на ветке ЯвнеЗападная - Кфар Саба поезда работают в режиме метро. Сегодня этот вид транспорта перевозит миллионы людей. И встал вопрос об интенсификации и модернизации. Правительство хочет приватизировать. Но окопавшиеся там профсоюзные бонзы учли уроки прошлого. Они не дают приватизировать ничего, даже уборку вагонов. Отбивают атаки на дальних подступах. Но волна общественного возмущения, поднявшаяся в последние дни, снесёт и этот, последний бастион. Абсолютно чёкнутая вождица профсоюза Гила Эдри заявила, что бояться ей нечего, т. к. министр транспорта не может управлять локомотивом. Она не понимает, что за министра транспорта очень много народу. И среди нас найдутся и машинисты. В нынешнем мире, мире фейсбука и айфонов, у народа находятся новые эффективные средства самоорганизции. И старый мир не выдерживает противостояния с новым. Локомотив истории не остановить.
URL записиЧудес не бывает. И мудаки не превратятся в белых и пушистых няшек по решению суда. Когда суд запретил вчера бастовать профсоюзу железнодорожников, я знал, что они что-нибудь придумают, дабы отравить пассажирам жизнь. И они придумывают. Загадочные поломки локомотивов, нажатия стоп-кранов и прочие радости преследуют нас целый день. Не мытьём, так катаньем.
Вообще, профсоюз железнодорожников - едва ли не последний из могикан. Когда-то страну терроризировало целое объединение профсоюзов: туда входили и порты, и автобусы, и телефоны с электричеством и водой. Лидеры профсоюза были истинными хозяевами страны они по сути назначали премьер-министра.
...Немало воды с той поры утекло. Мало кто помнит, что именно ненасытность профсоюзов поставила экономику на грань обрушения и привела к появлению "контор по найму". Когда-нибудь, на пенсии, я напишу о войне с профсоюзным монстром. На правах её участника. И я до гроба буду благодарен Хаиму Рамону, нанёсшему чудовищу смертельный удар. Моя ПЧ Sindani скоро взбесится от того, что я упоминаю честные выборы. Так вот, не одержи мы тогда победы, не было бы ни честных выборов, ни здоровой экономики, ни высоких технологий. А была бы ещё одна Греция, только говорящая на иврите. Я до сих пор с содроганием вспоминаю выборы главы профсоюзов в 1994 году: манипуляции, угрозы, дурдом. Леваки перепугались настолько, что "родили" фиктивного правого кандидата (а ля Прохоров), дабы оттянуть от Рамона наши голоса. Я вспоминаю, как мелкий агитатор на побегушках кричал мне: "Как ты можешь агитировать и голосовать за этого человека, он же за уступки палестинцам!" Но у израильских жуликов и воров вышла в тот раз осечка. Их противников возглавил яркий харизматический лидер, прекрасный оратор и смелый человек. Ради разгрома профсоюзной мафии он оставил пост министра. Выборы они продули.
И началась вторая фаза войны. Приватизация за приватизацией. Монополию телефонной кампании били сотовыми, автобусы были более крепким орешком, но каждый новый город соединялся с миром своей автобусной кампанией. Кабельное телевидение "разбавили" спутниковым. Но всё это было потом и шло с боем, с настоящей борьбой. Но за тот год, с конца 1994 до ноября 1995 были заложены основы нашей новой, модернизированной экономики.
Почему последний анклав профсоюзной мафии остался на железной дороге ? В те годы железная дорога была в таком запустении, что не являлась серьёзным средством транспорта. У этой ситуации было множество причин, уходящих своими корнями в историю. Тогда, если бы все поезда остановились, мало кто заметил бы это или ощутил. И никому особо не было дела до происходящего на железной дороге. В последнее десятилетие государство вложило десяток миллиардов в развитие железных дорог. Буквально на глазах возникла мощная инфраструктура. В районе Большого Тель Авива, на ветке ЯвнеЗападная - Кфар Саба поезда работают в режиме метро. Сегодня этот вид транспорта перевозит миллионы людей. И встал вопрос об интенсификации и модернизации. Правительство хочет приватизировать. Но окопавшиеся там профсоюзные бонзы учли уроки прошлого. Они не дают приватизировать ничего, даже уборку вагонов. Отбивают атаки на дальних подступах. Но волна общественного возмущения, поднявшаяся в последние дни, снесёт и этот, последний бастион. Абсолютно чёкнутая вождица профсоюза Гила Эдри заявила, что бояться ей нечего, т. к. министр транспорта не может управлять локомотивом. Она не понимает, что за министра транспорта очень много народу. И среди нас найдутся и машинисты. В нынешнем мире, мире фейсбука и айфонов, у народа находятся новые эффективные средства самоорганизции. И старый мир не выдерживает противостояния с новым. Локомотив истории не остановить.